FAQ

  • При каких условиях интернет-магазин Selfy.com.ua оплачивает обратную пересылку?
Выслали не ту модель, что указана в заказе.
Выслан не тот размер, что указан в заказе.
Не соответствует цвет модели (оттенки не учитываются). Например: вместо черных ботинок выслали красные.
Брак модели.
 
  • Правила обмена и возврата обуви
При выявлении в купленной обуви одного или нескольких дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. 
Средства возвращаются в течение 2 ― 3 дней с момента получения обувь и проверки его на повреждения со стороны покупателя.
Гарантийные сроки носки на обувь исчисляются со дня покупки обуви.
Обмен недоброкачественной обуви производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный или кассовый чек. Обувь для обмена предъявляется покупателем в не загрязненном виде.
В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.
Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь:
― зношенная; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
― механическими повреждениями (царапины, порезы, «сдиры» и так далее); деформированная в результате неправильной носки, сушки, потерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
― отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
― купленная в комиссионных магазинах, а также уцененная.
Возврат некачественной обуви*****
В случае возврата некачественной обуви:
― обувь должна быть чистой, без следов примерки;
― обувь должна иметь все комплектующие;
― обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
― не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и другие детали)
Возврат обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока*****
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
― обувь должна быть чистой и сухой;
― необходимо подтверждение о продаже (товарный, кассовый чек);
― при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
― обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.


  • Есть ли у Вас бесплатная доставка?
Для всех новых клиентов у нас действует бесплатная доставка по всей Украине, независимо от суммы заказа.
Также для постоянных клиентов действует бесплатная доставка, если заказ составляет не менее:
Новая почта ― от 7000 грн
Деливери ― от 7000 грн
Интайм ― от 7000 грн


  • Какой минимальный опт?
Минимальный опт по текстильной обуви Waldi от 1 ростовки. (В ростовке 5 или 7 пар).
Минимальный опт по резиновых и зимних сапогах Demar ― 10 пар без привязки к ростовке (любой модели и любого размера).
 
  • Есть ли у Вас сезонные скидки?
Да, у нас действуют сезонные акции и скидки. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам подписаться на нашу е-мейл рассылку, чтобы первыми получать информацию об акциях, распродажах, системе лояльности от компании selfy.com.ua.
Где можно увидеть актуальное наличие на складе?
Актуальную информацию о наличии текстильной обуви Waldi Вы можете видеть прямо на сайте!
Чтобы узнать детальную информацию по товару, можно позвонить менеджеру по контактах, указанным на странице контактов, либо Вашему персональному менеджеру. Менеджер оперативно предоставит Вам всю нужную информацию.

Товаров на складе:
Нет в наличии