Возврат товара, обмен
В соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» от 1991 г., № 30, ст.379, обмен или возврат возможен в период до 14 календарных дней с момента покупки товара.
Обязательными требованиями обмена или возврата являются:товар не был в употреблении, то есть новый;
- товар имеет товарный вид, без механических повреждений, царапин, потертостей и других недостатков;
- товар имеет все сопроводительные документы (наличие ярлыков, невредимой упаковки, товарного чека и др.).
Механизм возмещения средств за обратную пересылку:
Если товар не подошел покупателю по разным причинам: ошиблись с размером, не понравился фасон, не подошел по стилю, цвету, габаритам, и т. д.), то почтовые расходы по обмену оплачивает покупатель.
Если причиной обмена является: производственный дефект товара, который не находился в эксплуатации, или ошибка со стороны нашего менеджера, а именно: не верный размер, модель (в соответствии с указанными в заказе и т. д.), то почтовые расходы по обмену оплачивает магазин.
После отправки обязательно сообщайте номер транспортной декларации на номер менеджера. Советуем всегда проверять товар на наличие производственных дефектов в момент получения на отделении транспортного перевозчика!
Не продан или перестал нравиться Вам товар возвратить или обменять категорически нельзя! Гарантий качества на обувь в процессе эксплуатации не предоставляем. Если обувь оказалась некачественной, и это выяснилось во время ношения, вернуть или обменять такие позиции мы не можем. Обувь предоставлена на сайте от разных фабрик "как есть" на фото. Как она поведет себя при эксплуатации, мы не знаем.
Мы стараемся работать только с проверенными производителями, но обмену и возврату подлежат модели по условиям указанным выше и при соблюдении следующих правил:претензия по дефекту высылается вашему личному менеджеру, с которым вы работаете, на вайбер или e-mail.
- обязательно к претензии прикрепляется фото, на котором виден дефект товара
- возврат принимается ТОЛЬКО в оригинальной упаковке (ящике).
- в течение суток менеджер обязан сообщить о решении возникшей проблемы (в противном случае – просите соединить Вас с руководством).
Мы всегда берём сторону Покупателя в любых спорных вопросах перед производителем, если сам Покупатель ознакомился и принял условия сотрудничества с нашей компанией.