Условия сотрудничества и возврата

Уважаемые покупатели и партнеры по обувному бизнесу!

Условия сотрудничества составлены на основе внутренних правил Компании «Selfy» для того, чтобы наше деловое общение было плодотворным в настоящем и желаемым в будущем. Потратьте 5 минут на внимательное изучение Условий сотрудничества сейчас, и Вы сэкономите часы в дальнейшем.

Сайт создан для владельцев оптовых торговых точек, интернет-магазинов и всех кто продаёт обувь. Если Вы новичок в данном бизнесе или в целях экономии затрат стали организатором СП, в первую очередь, ознакомьтесь с профессиональной терминологией обувщиков, которая широкодоступна в интернете. Обязательно изучите стандарты упаковки и особенности работы служб доставки.

Заказы, оформленные на сайте, считаются подтвержденными. Просьба оформлять заказ, только в том случае, если вопросов по товару уже нет и Вы уверены, что Вам всё подходит. Сбор заказов начинается в 09:00 с пн-сб.

Если Вы хотите сообщить о позиции "на замену" - указывайте в комментарии. Не добавляйте лишние позиции в заказ.

После отказа от заказа, или случайного заказа, все ваши последующие заказы будут обрабатываться, только после получения задатка.

Для всех новых клиентов заказы обрабатываются только после внесения задатка в размере 10% от суммы заказа или 100 грн.

После сбора заказа он бесплатно резервируется на 3 рабочих дня. Если оплата не поступила на протяжении этого времени заказ расформировывается. После чего следующий сбор Вашего заказа будет возможен только после полной оплаты или задатка.

Отправка товара возможна только после полной оплаты или же наложенным платежом, но только после оплаты задатка в размере 10% или 100грн.

Груз, отправленный наложенным платежом, нужно забрать на протяжении 5 дней. В противном случае, груз автоматически возвращается к нам и задаток не возвращается.

Возврат возможен:

- при условии наличия полной ростовки или брака моделей

- в случае роспаровки и явного фабричного брака

ВАЖНО! Наличие запаха у обуви и следов клея возле крепления подошвы с верхом не рассматривается как брак!

Обязательным условием решения проблемы является подача претензий в течение 3-х дней с момента получения заказанной обуви.

Мы сможем:

- предложить взамен другую модель;

- вернуть средства на указанную Вами карту;

- произвести перерасчет суммы возврата при следующем заказе.

Для предотвращения возможных проблем из-за недостачи пар или явного повреждения, проверяйте товар непосредственно при получении на отделении служб доставки. С нашей стороны заявка о недостаче будет рассмотрена только в том случае, если написана претензия о недостаче в службу доставки.

Не проданный или разонравившийся Вам товар возвратить либо обменять категорически нельзя. Гарантий качества на обувь в процессе эксплуатации не предоставляем. Если обувь оказалась не качественной и это выяснилось во время носки- вернуть или обменять такие позиции мы не можем. Обувь предоставлена на сайте от разных фабрик "как есть" на фото. Как она поведет себя при эксплуатации мы не знаем. Мы стараемся работать только с проверенными производителями, но обмену и возврату подлежат модели по условиям указанным выше и при соблюдении следующих правил:

- претензия по браку высылается Вашему личному менеджеру, с которим вы работаете, на вайбер или e-meil.

- обязательно к претензии прикрепляется фото, на котором виден брак товара
- возврат принимается ТОЛЬКО в оригинальной упаковке(ящике).
- в течении суток менеджер обязан сообщить о решении возникшей проблемы (в противном случае - просите соединить Вас с руководством)
Мы всегда принимаем сторону Покупателя в любых спорных вопросах перед производителем, если сам Покупатель ознакомился и принял условия сотрудничества с нашей компанией.

 

Товаров на складе:
Нет в наличии